- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Астаховские ряды стараются быть максимально лояльными и полезными для своих клиентов. Поэтому мы предлагаем наиболее простую и гибкую политику возврата или обмена любого товара.
Если Вам товар не понравился или Вы просто передумали, то Вы всегда можете отказаться от товара или обменять его, согласно следующим условиям:
- Продукты со сроком годности менее 30 суток - можно отказаться в момент доставки или получения товара.
- Продукты со сроком годности более 30 дней - можно вернуть в течение 3 дней после получения товара.
- Продукты и непродовольственные товары с длительным сроком годности - можно вернуть в течение 7 дней с даты их получения.
В случае дистанционной доставки, обратная доставка может быть осуществлена с помощью того же курьера, который и привез заказ. Если необходимость в отказе возникла позже, то товар можно вернуть через любой пункт самовывоза компании СДЭК или вызвать отдельно курьера на дом. Обратная доставка в этом случае оплачивается покупателем отдельно согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Если вдруг в товаре обнаружены явные недостатки, влияющие на его потребительские свойства, то мы предлагаем три варианта решения этого вопроса согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
- возврат денежных средств в полной сумме за товар, доставку туда и обратно (если обратная доставка была истребована изначально нашей компанией, в противном случае отвозить товар обратно не нужно);
- обмен товара на точно такой же, или аналогичный , или другой с последующим перерасчетом с учетом стоимости доставок (все необходимые доплаты в этом случает производятся за наш счет);
- разумное уменьшение стоимости с переводом разницы клиенту.
Наша компания старается как можно быстрее решать подобные вопросы, поэтому все обращения по обнаруженным недостаткам в товарах принимаются онлайн:
- на электронную почту info@астаховскиеряды.рф;
- через социальную сеть Вконтакте;
- через мессенджер Telegram;
- через мессенджер Viber;
- через мессенджер WhatsApp.
Так как недостаток в товаре может быть обнаружен и позже, то срок предъявления претензий по непродовольственным предметам составляет 2 года. По товарам, на которые установлен гарантийный срок - в течение это срока.
Максимальный срок рассмотрения претензии - в течение 10 дней согласно ст. 18 и 22 Закона о защите прав потребителей. Но обычно это происходит быстрее, так как мы стараемся не задерживать с решением подобных вопросов.
При спорном вопросе наша компания оставляет за собой право провести проверку качества или экспертизу, согласно ст. 18 вышеупомянутого закона. Также все неучтенные или дополнительные момент рассматриваются в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
В любом случае нам всегда важна обратная связь и ваши отзывы, поэтому любое мнение Вы можете всегда оставить через мессенджер: