Легкий возврат продуктов и товаров в Астаховских торговых рядах
Каталог

Обмен и возврат

Астаховские ряды стараются быть максимально лояльными и полезными для своих клиентов. Поэтому мы предлагаем наиболее простую и гибкую политику возврата или обмена любого товара. 

Если Вам товар не понравился или Вы просто передумали, то Вы всегда можете отказаться от товара или обменять его, согласно следующим условиям: 

  • Продукты со сроком годности менее 30 суток - можно отказаться в момент доставки или получения товара. 
  • Продукты со сроком годности более 30 дней - можно вернуть в течение 3 дней после получения товара.
  • Продукты и непродовольственные товары с длительным сроком годности - можно вернуть в течение 7 дней с даты их получения. 

В случае дистанционной доставки, обратная доставка может быть осуществлена с помощью того же курьера, который и привез заказ. Если необходимость в отказе возникла позже, то товар можно вернуть через любой пункт самовывоза компании СДЭК или вызвать отдельно курьера на дом. Обратная доставка в этом случае оплачивается покупателем отдельно согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Если вдруг в товаре обнаружены явные недостатки, влияющие на его потребительские свойства, то мы предлагаем три варианта решения этого вопроса согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей: 

  • возврат денежных средств в полной сумме за товар, доставку туда и обратно (если обратная доставка была истребована изначально нашей компанией, в противном случае отвозить товар обратно не нужно);
  • обмен товара на точно такой же, или аналогичный , или другой с последующим перерасчетом с учетом стоимости доставок (все необходимые доплаты в этом случает производятся за наш счет);
  • разумное уменьшение стоимости с переводом разницы клиенту.

Наша компания старается как можно быстрее решать подобные вопросы, поэтому все обращения по обнаруженным недостаткам в товарах принимаются онлайн: 

  • на электронную почту info@астаховскиеряды.рф;
  • через социальную сеть Вконтакте;
  • через мессенджер Telegram;
  • через мессенджер Viber;
  • через мессенджер WhatsApp.

wa3.jpg Vb3.jpg vk3.jpg

Так как недостаток в товаре может быть обнаружен и позже, то срок предъявления претензий по непродовольственным предметам составляет 2 года. По товарам, на которые установлен гарантийный срок - в течение это срока.

Максимальный срок рассмотрения претензии - в течение 10 дней согласно ст. 18 и 22 Закона о защите прав потребителей. Но обычно это происходит быстрее, так как мы стараемся не задерживать с решением подобных вопросов. 

При спорном вопросе наша компания оставляет за собой право провести проверку качества или экспертизу, согласно ст. 18 вышеупомянутого закона. Также все неучтенные или дополнительные момент рассматриваются в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

В любом случае нам всегда важна обратная связь и ваши отзывы, поэтому любое мнение Вы можете всегда оставить через мессенджер: 

wa3.jpg Vb3.jpg vk3.jpg

Действующие акции
Эфирное масло 1,5 мл - в подарок к любой аромалампе
Эфирное масло предлагается любое на выбор. Акция действует до 15.05.2024
02.01.2024
Освященная мазь из Дивеево в подарок
При покупке на сумму более 1500 рублей - в подарок мазь из в Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря. Акция действует до 15.05.2024...
23.10.2023
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.